Сегодня я поняла, что если мы хотим достичь определенного результата в наших, даже самых маленьких исследованиях, нужно правильно формулировать вопросы, чтобы находить на них ответы. И не важно каким путем мы будем их составлять: "сверху вниз" или наоборот. Главное, чтобы они заставляли нас думать, размышлять, искать нужную интересную информацию и погружать в мир исследования. Я отработала одну из методик составления Ключевого, Тематического и Учебного вопроса. Это заполнение "пустот" в таблице среди отсутствующих вопросов.Обязательно буду и дальше использовать этот прием в своей работе с учителями.Также я приняла участие в обсуждении ученического продукта(презентации). Выделила его положительные и отрицательные моменты, а также вместе с коллегами сделала его более читаемым,творческим и оригинальным, с использованием графиков исследования и выводами о практическом применении данной темы в реальной жизни, согласно Критериям оценивания ученической презентации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий